E que se façam as ideias

E que se façam as ideias

domingo, 16 de outubro de 2011

Сон

Я твой самый давний сон, посреди миров
Путаю тебя.
Я такой-же как и ты, нас забыть нельзя
ТЫ И Я.

Растворюсь через окно светом,
буду снова ждать тебя где-то.
Ты узнаешь сон в друзьях, своих новых чужих снах,
будешь чувствовать всегда с собою рядом.

Не на земле, не в небесах
тайным огнём, в призрачных снах
не на земле, не в небесах
будешь чувствовать всегда с собою рядом...

Изменить очертания облика.
Так удобнее будет мне подняться в облака.
И пусть всё, что около, станет незыблимым.
Я буду лететь высоко став невидимым.

И пусть моим именем станет свобода.
сожгут сомнения лучи восхода...
отпусти меня, прошу, не держи,
хочу лететь, расправив крылья души.

Решив однажды стать искренним
испепелив мысли, я стал мистиком.
Приснись мне,если захочешь быть со мною,
помни - поэт живёт одной весной...

Босой, по росе несу тебя на руках,
на нас смотрят те, кто на небесах...
И ты уснёшь, а я тихо уйду по воде
один на один, как во сне...

Не на земле, не в небесах
тайным огнём, в призрачных снах
не на земле, не в небесах
будешь чувствовать всегда с собою рядом...

Куда глаза глядят - бежать туда, без оглядки,
на угад обманывая карты.
Украдкой смотреть на тебя спящую,
и снова в ночь, прочь от настоящего..

дальше будет легче, успокой сердце
МЫ ВМЕСТЕ ты слышишь, И ЭТО НАВЕЧНО.,
Я пробираюсь к свету через тернии,
если меня любишь, значит просто верь мне ...

я грею руки у ночного костра
кинет в меня камень, тот кто без греха.
На закате облака тонут в воде,
звёзды ниже, чтобы быть ближе ко мне.

Прочь от берега,по реке Времени
без парусов, доверившись течению,
плыть по звёздам, навстречу своей судьбе
один на один, как во сне...

Не на земле, не в небесах
тайным огнём, в призрачных снах...
не на земле, не в небесах
будешь чувствовать всегда с собою рядом.

Я ТВОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОН
СКВОЗЬ ПЕСОК ВРЕМЁН ПЕРЕТРУ ТЕБЯ
Я ТАКОЙ ЖЕ КАК И ТЫ НАС ПОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ТЫ И Я...

Через девять тысяч лун светом,
буду снова ждать тебя где-то.
Ты найдёшь свой сон в слезах,
в недосказанных словах
будешь чувствовать всегда с собою рядом