E que se façam as ideias

E que se façam as ideias

segunda-feira, 7 de março de 2011

Вторая Жизнь

Это смешно, как чувства, в частности мои. Иногда у меня гнев, печаль, неуверенность и, в большинстве случаев, я чувствую себя очень виноватым.
Мне всегда нравилось расти и меняться с течением времени, как река. Эти изменения важны для зрелой и знать лучше. Признаюсь, я нахожу это очень странным, что мое желание, чтобы изолировать себя от всего и всех, я не знаю точно, почему все это, но просто знаю, что я не хочу подвергать. Что такое как высоко отрицать, так как я подвергая все это онлайн для тех, кто, чтобы видеть.
Все еще хуже, когда мой волк решил уйти. Не вините его, потому что я планирую сделать то же самое. Наиболее садистских всего, не рассчитывать на недоумение из-за отъезда, кто был рассматриваться мною как "комфорт". На самом деле я зарабатываю как роман! Чувство пришло из-за конкурентоспособной инстинкт, который есть у всех. Мне не понравилось, что я никого не видеть, только и чувство заброшенности. Но потом я понял, что-то очень важное: не родился и не хочу быть второй вариант никто. Хорошо для меня. Сейчас я просто должны признать, что все, что я сказала, то, что, может быть, я все еще не готовы к реализации. Но первый шаг сделан: и знаете все, что и была моя ошибка и я не имею никакой ответственности о том, что может или будет происходить в короткий будущем.

Во всяком случае, я была не кто виновата!